Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Volvo S60 .
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
Краткое описание установки на автомобиль Volvo S60 модельного ряда 2014-2021
Муфта крепится в нижнейй части рулевого вала под панелью (фото №1;2). На левую нижнюю шпильку крепления кронштейна педали тормоза установите ограничительный кронштейн, момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м (фото №3). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна (опорной площадки) вакуумного усилителя педали тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~ 15-20 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейна (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение (расположение спиц руля) и регулировку рулевого колеса по высоте и длине (фото №7).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №5).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-08 |
Номер муфты | 37-102, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | Кв. 19,2 мм. |
Длина стопора | 237 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.071.E/f/k