Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Volvo S60 модельного ряда 2014-2021
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1;2). На левую нижнюю шпильку крепления кронштейна педали тормоза установите ограничительный кронштейн, момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м (фото №3). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна (опорной площадки) вакуумного усилителя педали тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~ 15-20 град. При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейна (фото №5), при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение (расположение спиц руля) и регулировку рулевого колеса по высоте и длине (фото №7).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №5).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-08 |
Номер муфты | 41-022, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | Кв. 19,2 мм. |
Длина стопора | 248 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.071.E/f/k