Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобильTOYOTA CAMRY модельного ряда 2018-2021
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2) ниже карданного соединения, расположение двух винтов по оси вала вверх. На верхнюю правую шпильку крепления кронштейна педали тормоза установите кронштейн ограничительный (фото №3). Стопор вставляется со стороны накладки педали тормоза (фото №4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около опорного кронштейна передней панели. (фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в ограничительный кронштейна (фото №5). При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в опорный кронштейн передней панели (фото №6). Для снятия установки замка, необходимо доработать пластиковый кожух (фото №7), возможно потребуется перенести плафон подсветки.
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~30 град (фото №8).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- Запрещается - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, вращать рулевое колесо во избежание повреждений элементов опорной площадки педального узла.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-08 |
Номер муфты | 41-080, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | 123 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 17 мм |
Длина стопора | 248мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.880.E/f