Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей TOYOTA RAV4.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль TOYOTA RAV4 модельного ряда 2019-2023
Демонтируйте декоративный кожух в районе педального узла (Фото №2). Муфта крепится на верхний промежуточный вал, на расстоянии~10мм от втулки рулевого вала, расположение двух винтов (по оси вала) вверх (фото №3). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны педали газа (расположение паза муфты: справа). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~45град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в шумоизоляцию щитка передка (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в кронштейн педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град (фото №7).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте и длине (РРК/В/Д).
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- после закрепления муфты установить обратно декоративный кожух, при этом для свободной установки стопора необходимо доработать кожух по месту
- рекомендация №1 - жгут проводов закрепите как можно дальше от конусообразной части стопора.
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна педали тормоза и шумоизоляции щитка передка.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03, 33-03 |
Номер муфты | 37-080 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 17 мм |
Длина стопора | 195мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.380.E/f