Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Mitsubishi Lancer X модельного ряда 2007-2016:
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;3;4), на верхний промежуточный вал (фото №4), ниже карданного соединения, в зоне между педалями акселератора и тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №4). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №5). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~130 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать крайнее положение регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №9).
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- для свободного вставления и снятия стопора необходимо демонтировать или доработать (вырез паза на фото не показан) нижний декоративный кожух, закрывающий верхнюю часть рулевого вала (фото №1;2).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, запрещается вращать рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза, а также рычага и выключателя педали тормоза.
- рекомендация №1 – при необходимости закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора (фото №8).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-01 |
Номер муфты | 37-034, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 23,8 мм |
Длина стопора | 223 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.134.E/f