Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Mitsubishi Lancer X.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Mitsubishi Lancer X:
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;3;4), на верхний промежуточный вал (фото №4), ниже карданного соединения, в зоне между педалями акселератора и тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №4). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №5). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~130 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать крайнее положение регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~180 град. (фото №9).
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- для свободного вставления и снятия стопора необходимо демонтировать или доработать (вырез паза на фото не показан) нижний декоративный кожух, закрывающий верхнюю часть рулевого вала (фото №1;2).
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, запрещается вращать рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педального узла тормоза, а также рычага и выключателя педали тормоза.
- рекомендация №1 – при необходимости закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора (фото №8).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 36-01 37-01 38-01 |
Номер муфты | 37-034, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 23,8 мм |
Длина стопора | 212 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX33.134.E/f