Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Mazda 3 модельного ряда 2006-2009
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (ниже воздуховода), закрывающей рулевой вал (фото №1;2;3), около нижнего пластмассового кожуха, в зоне между рычагами педалей сцепления и тормоза (МКПП). Стопор вставляется слева (фото №4;7), со стороны водительской двери или педали сцепления (МКПП) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между металлическим кронштейном педального узла тормоза и левой нижней шпилькой кронштейна педального узла тормоза (опорной площадки - элемент щитка кузова). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. - при повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педального узла тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в левую нижнюю шпильку кронштейна педального узла тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №8).
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- для двухвинтовой модификации муфты окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м (расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «низ» (фото №3)).
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой нижней шпильки кронштейна педального узла (фото №6;7).
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова, рычага, выключателя педали тормоза и кронштейнов педальных узлов автомобиля.
- рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (наличие футляра зависит от комплектации замка). Футляр рекомендуется крепить с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками или пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем (на фото не показано) или внизу на пластмассовой обивке левой стойки кузова около водительского сиденья (фото №9), установка не рекомендуется (является менее предпочтительной).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-01 |
Номер муфты | 41-033, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 188 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 25.1 мм. |
Длина стопора | 223 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.133.E/f