Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Mazda 3 модельного ряда 2009-2013
Муфта крепится в средней части рулевого вала, на цилиндрический сектор промежуточного вала (фото №1;2), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вниз» (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между металлическим рычагом педали тормоза и дополнительным ограничительным кронштейном, установленным на нижнюю левую шпильку кронштейна педального узла тормоза (расположение кронштейна см. по стрелке на фото №6). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в дополнительный ограничительный кронштейн (фото №5;6).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №7).
- для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- на левую нижнюю шпильку крепления опорной площадки педального узла тормоза установить ограничительный кронштейн (см. по стрелке фото №6). Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~10 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался ограничительного кронштейна (фото №3).
- рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений ограничительного кронштейна, шумоизоляции щитка кузова, рычага и выключателя педали тормоза.
- рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-01 |
Номер муфты | 41-033, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 188 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 25.1 мм. |
Длина стопора | 223 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.133.E/f