Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей HYUNDAI CRETA.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль HYUNDAI CRETA модельного ряда 2016-2021
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира) крепежными винтами вниз. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15-20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в передний щиток кузова (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 7,5 кгс м до 8,0 кгс м.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 60 град. (фото №7).
- необходимо закрепить жгут проводов как можно дальше от зоны перемещения стопора. (фото №6)
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращать рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна педали тормоза и шумоизоляции переднего щитка кузова автомобиля.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-10 |
Номер муфты | 37-006, 30-911 (м.м.), 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 20мм |
Длина стопора | 165мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.074.E/f