Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen TOUAREG модельного ряда 2010-2014
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1;2;3;4), на среднюю часть нижнего промежуточного вала, расположение фаски (стрелка на фото №4) на отверстии под рулевой вал (по оси вала) – «вниз», в зоне между педалями акселератора и тормоза (фото №4). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №5). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~60 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в правую стенку пластмассовой опорной площадки совместного педального узла (фото №6), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в правую стенку опорной площадки совместного педального узла или в пластмассовый корпус электронного блока педали акселератора (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- Для свободного вставления и снятия стопора необходимо доработать нижнюю часть декоративного кожуха (доработка на фото не показана), закрывающего среднюю и нижнюю часть рулевого вала (фото №1;2).
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град. (фото №8).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия, во избежание повреждения пластмассовой опорной площадки совмещенного педального узла, а также пластмассового корпуса электронного блока педали акселератора.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-02 |
Номер муфты | 41-091, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 17,8 мм. |
Длина стопора | 156 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.291.E/f