Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:
- Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
- Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
- Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
- Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси.
- Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.
Краткое описание установки на автомобиль Volkswagen GOLF модельного ряда 2013-2016
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, закрывающей рулевой вал (фото №1;2), ниже карданного соединения (вплотную к вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) - «вверх» (фото №2). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №3) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна (опорной площадки) педального узла тормоза. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~60 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг тормоза (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через 45 град. (фото №6).
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- Для двухвинтовой модификации муфты - окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
- Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. по часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №3).
- Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, шумоизоляции щитка кузова, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 41-07 |
Номер муфты | 41-033, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 25,1 мм. |
Длина стопора | 196 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.PRO.733.E/f