Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Toyota LAND CRUISER PRADO
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
Краткое описание установки на автомобильToyota LAND CRUISER PRADO модельного ряда 2009-2023
Муфта крепится в средней части рулевого вала, на нижний промежуточный вал, вплотную к вилке шарнира (фото №1;2), в зоне между педалями тормоза и газа. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали газа (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~120 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град. (фото №7).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,0 кгс м до 3,5 кгс м (последовательно по диагонали).
- закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора (см. по стрелке фото №6).
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова, а также рычага и выключателя педали тормоза.
- рекомендация №2 - допускается установка (адаптация) футляра по месту (см. фото №8). Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входят), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-10 |
Номер муфты | 37-102, 30-911 (м.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 19.6 мм |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.012.E/f