Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Suzuki Sx4 New 2013-2015 г.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Suzuki Sx4 New 2013-2015 г.
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1,2) ниже карданного соединения. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна узла педали тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку кронштейна крепления рулевой колонки (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку кронштейна крепления рулевой колонки (фото №5).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- для свободной установки и снятия стопора необходимо доработать (вырезать отверстие) декоративный кожух, закрывающий среднюю и нижнюю часть рулевой колонки (фото №6). Необходимо закрепить провода плафона освещения как можно дальше от зоны вращения муфты и перемещения стопора.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м.
- Внимание - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не вращайте рулевое колесо во избежание повреждений кронштейна крепления рулевой колонки.
- рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался отбортовки кронштейна крепления рулевой колонки.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-09 |
Номер муфты | 37-013 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 27.2 мм |
Длина стопора | 197мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.953.E/f