Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей NISSAN JUKE.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль NISSAN JUKE модельного ряда 2011-2016
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на нижний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (на ступень рулевого вала, см. по стрелке фото №1), в зоне между педалью тормоза и рулевым валом. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около рычага педали тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~45 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №4; 5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В).
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага педали тормоза.
- рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, рукояткой почти касался рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-07 |
Номер муфты | 37-078, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 27.4 мм |
Длина стопора | 185 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.778.E/f