Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей MAZDA 6.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль MAZDA 6 модельного ряда 2012-2018:
для с АКПП, муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в средней части нижнего промежуточного вала на расстоянии 25мм от края втулки (фото №1). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №2) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шпильки крепления вакуумного усилителя тормоза (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза. (фото №3).
для с МКПП, муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью, в верхней части нижнего промежуточного вала (вплотную к защитной втулке) (фото №6). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали сцепления (фото №7) в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около ограничительного кронштейна и левой стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза (фото №8). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в дополнительный, ограничительный кронштейн (фото №8), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается металлический кронштейн педали сцепления. (фото №7).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля) и регулируемой рулевой колонки по высоте и длине(РРК/В/Д), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град.
- окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- на левую нижнюю шпильку крепления вакуумного усилителя тормоза установить ограничительный кронштейн (входит в комплект), который предохраняет от повреждения конусообразной частью стопора, резьбу шпильки и резиновый пыльник вакуумного усилителя тормоза. Момент затяжки от 1,5 кгс м до 2,0 кгс м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
- рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов и рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-03, 38-03, 36-03 |
Номер муфты | 37-009, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | 309 |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 32 мм |
Длина стопора | 197 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.309.E/f