Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
-15 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО для LEXUS GX 460 2010-2013
Блокиратор рулевого вала автомобиля GARANT BLOK PRO (Гарант Блок ПРО)  - это новое!, не имеющее аналогов, механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Замок комплектуется дисковым механизмом секретов ABLOY, который отличается наивысшей надёжностью, приспособлен для эксплуатации в агрессивной внешней среде (-70 - +60 градусов C), имеет долгий срок службы и защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.

Основные отличия Гарант Блок ПРО от блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Увеличен диаметр стопора (теперь он составляет 40мм), что в разы увеличивает время перепиливания механизма секретов.
  2. Конструкция стопора существенно изменена и теперь полностью закрывает крепление муфты (так называемые "уши") от перепиливания.
  3. Так же у блокиратора Гарант Блок ПРО в полтора раза увеличена твердость металла (теперь она составляет 48 HRC). Благодаря новой объемной технологии закалки удалось достигнуть невероятных результатов по стойкости сопротивлению сверлению и перепиливанию.
  4. Еще одной отличительной особенностью блокиратора Гарант Блок Про является сейфовый метод защиты именуемый "релокер", который в полной мере применен только в данном блокираторе. Это значит, что при разрушении стопора каким либо механическим способом , замок полностью блокируется в закрытом состоянии. Конструкция имеет два штифта: один на защелке, второй в корпусе стопора на оси. 
  5. Помимо описанного выше, в блокираторе BLOK PRO увеличена толщина диска-ловушки. Теперь время высверливания сверлом или коронкой увеличилось в несколько раз.

Краткое описание установки на автомобиль LEXUS GX 460 модельного ряда 2010-2013

Муфта крепится в средней части рулевого вала, на нижний промежуточный вал, вплотную к вилке шарнира (фото №1;2), в зоне между педалями тормоза и газа. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали газа (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~120 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №5).

Примечание по установке блокиратора Garant BLOK PRO:

  • рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
  • при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~5 град. (фото №7).
  • окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,0 кгс м до 3,5 кгс м (последовательно по диагонали).
  • закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора (см. по стрелке фото №6).
  • рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений шумоизоляции щитка кузова, а также рычага и выключателя педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора41-02
Номер муфты41-022, 30-911 (м.м.)
Дополнительный кронштейнНе требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала19.6 мм.
Длина стопора156 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок ПРО - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
23500р.
27500р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.PRO.012.E/f

Доступные варианты