Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей HONDA C-RV.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль HONDA C-RV модельного ряда 2011-2016
Демонтируйте декоративный кожух (Фото №1). Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №2), на верхний промежуточный вал (фото №2;3;4), ниже карданного соединения (на вилке шарнира), в зоне справа от рычага педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №5) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла тормоза и опорного кронштейна (фото №5;6;7). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~10 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в опорный кронштейн (фото №6), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педального узла тормоза (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть стопора исключает полный оборот рулевого вала.
- Возможно несовпадение штатной блокировки рулевого вала с положением для установки стопора.
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- При установке БРВ учитывать положения регулируемой рулевой колонки по высоте и вылету (РРК/В/Д), в котором будет эксплуатироваться автомобиль, так как при максимальном вылете рулевого колеса, возможно задевание рукоятки стопора о кожух рулевой колонки (Фото №7), а при минимальном вылете рулевого колеса, возможно задевание рукоятки стопора за металлический кронштейн (Фото №5) .
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов.
- Рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки кронштейна педального узла тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-08 |
Номер муфты | 37-116, 30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 27,1 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.045.E/f