Меню
Корзина

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Chevrolet SPARK 2010-2015

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Chevrolet SPARK 2010-2015
-12 %
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для Chevrolet SPARK 2010-2015

Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок  - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.

Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Chevrolet SPARK.

Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).

*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.

Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet SPARK модельного ряда  2010-2015

Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения, в зоне слева от рычага педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около пластмассового кронштейна педального узла (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~15 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №4). При повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в пластмассовый кронштейн педального узла (фото №5),

Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:

  • Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
  • Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
  • Рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался пластмассового кронштейна педального узла (фото №5).
  • Рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна и рычага педального узла тормоза.

Комплектация блокиратора рулевого вала
Номер стопора37-09
Номер муфты37-117, 30-912 (б.м.)
Дополнительный кронштейнне требуется
Характеристика блокиратора рулевого вала
Диаметр рулевого вала26,6 мм.
Длина стопора165 мм
Производитель и гарантия
ПроизводствоБлокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия.
Гарантия5 лет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо

Файлы и инструкции

Фотоинструкция по установке
17700р.
20000р.
  • Наличие: На складе
  • Модель: G.BL.LX31.028.E/f

Доступные варианты