Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей Chevrolet MALIBU.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль Chevrolet MALIBU модельного ряда 2013-2016
Муфта крепится в средней части рулевого вала, под панелью (фото №1;2) на верхнюю часть промежуточного вала (фото №3), вплотную к вилке шарнира, в зоне слева от рычага педали тормоза (фото №4). Стопор вставляется со стороны опорной накладки педали тормоза (фото №5) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около совместного опорного кронштейна педалей. Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~90 град. При повороте рулевого колеса вправо, конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза, а рукоятка стопора в совместный опорный кронштейн педалей (фото №7). При повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический рычаг тормоза, а конусообразная часть стопора в совместный опорный кронштейн педалей (фото №6).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- Конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- При установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
- При установке муфты необходима доработка декоративного кожуха (фото №2).
- Окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
- Рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна и металлического рычага тормоза.
- Рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт уля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град. по часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался рычага педали тормоза.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-10 |
Номер муфты | 37-023,30-912 (б.м.) |
Дополнительный кронштейн | не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 30 мм. |
Длина стопора | 165 мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.046.E/f