Штыревой блокиратор рулевого вала автомобиля Гарант Блок - это механическое противоугонное устройство повышенной криминальной стойкости, блокирующее рулевое управления автомобиля с помощью стального стопора, который надежно фиксируется в муфте, установленной непосредственно на рулевом валу.
Данные замки были разработаны и запатентованы в 1994 году компанией ФЛИМ. За 25 лет запиратели Гарант Блок претерпели множество изменений, и на сегодняшний день они предоставляют наивысшую степень защиты от угона для автомобилей BMW X5.
Стопоры Гарант Блок Люкс* и Гарант Блок Норма* комплектуются механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа). Стопор Гарант Блок Стандарт* комплектуются механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний ключ, в комплекте 2 ключа).
*Более подробное сравнение комплектаций стопоров блокираторов рулевого вала можно посмотреть на этой странице.
Краткое описание установки на автомобиль BMW X5 модельного ряда 2013-2018
Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью (фото №1) на верхнюю вилку шарнира. Расположение плоскости торца муфты по оси вала – «верх». Стопор вставляется в продольном направлении (фото №2) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется около кронштейна крепления рулевой колонки (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~100 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку кронштейна крепления рулевой колонки (фото №3), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в правую стенку кронштейна крепления рулевой колонки (фото №4).
Примечание по установке блокиратора Гарант Блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- необходимо выставить рулевое колесо в положение удобное для установки стопора в муфту. Возможно несовпадение положений штатной блокировки рулевого вала с положением муфты подходящим для установки стопора. (фото №7)
- для свободной установки и снятия стопора необходимо доработать (вырезать отверстие) декоративный кожух, закрывающий среднюю и нижнюю часть рулевой колонки (фото №5). Также необходимо перенести плафон подсветки зоны педального узла (фото №6). Необходимо закрепить провода плафона освещения как можно дальше от зоны вращения муфты и перемещения стопора.
- окончательная затяжка четырех винтов М6 допускается моментом от 3,0 кгс м до 3,5 кгс м.
- требование №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна крепления рулевой колонки.
Комплектация блокиратора рулевого вала | |
Номер стопора | 37-06 |
Номер муфты | 37-126 |
Дополнительный кронштейн | Не требуется |
Характеристика блокиратора рулевого вала | |
Диаметр рулевого вала | 36,2х28,4мм (вилка шарнира) |
Длина стопора | 165мм |
Производитель и гарантия | |
Производство | Блокиратор Гарант Блок - ФЛИМ, Россия. Дисковый механизм секретов - ABLOY, Финляндия. |
Гарантия | 5 лет |
- Наличие: На складе
- Модель: G.BL.LX31.059.E/f