Рассмотрим ошибки, которые могут появляться у отопителей Webasto Thermo-Top EVO, Webasto EvoStart, Webasto Comfort+. Если использовать таймер Multicontrol, то ошибки появляются на экране таймера и перед ошибкой стоит буква, обычно «F» или другая, например «P». Если используется орган управления старого образца - овальный таймер вебасто модель 1533, то коды ошибок самому посмотреть не удастся, так как экран их не выдает, но при этом ошибка сохраняется в памяти отопителя и зачастую не дает его запускать. В этом случае необходимо подъехать в наш сервисный центр и мы на профессиональном диагностическом оборудовании Webasto USB Diagnostics проведем диагностику ошибок и расскажем о причинах их возникновения.

Для сканирования ошибок и управления отопителем мы не используем китайские диагностики (свистки), а применяем только оригинальное диагностическое оборудование Webasto USB Diagnostics:




Для удобства все данные по возможным ошибкам сведены в таблицу. Если что-то не понятно из представленных ниже ошибок, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, и они дадут вам полную расшифровку по ошибкам, а также расскажут о причинах их возникновения и проведут ремонт отопителя.

Коды ошибок Webasto TT-EVO, EvoStart, Comfort +

Код ошибки (HEX)Расшифровка кода ошибкиДополнительная информация по ошибке
01Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офлайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен
02Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
04Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
05Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
06Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
08Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В